Блок Мазда 6
Коллеги запомнили ее девчушкой-практиканткой - шумной, задорной красавицей, легкой на подъем. И вот спустя годы она вернулась. Начальник отдела, немец, за это время пополнел, стал важным, вальяжным и сменил круглые очки на прямоугольные. Метивший на его место молодой французский инженер пообтерся в коллективе, но на первые роли так и не выбился. Авместо одного командированного из Кореи специалиста прислали другого - у этого, говорят, есть опыт работы в Европе…Она - это Mazda 6. Начальник отдела - Volkswagen Passat. Инженер-француз - Peugeot 508. Аспециалист из Кореи - Hyundai i40.
Да, Mazda 6 по-прежнему яркая, но уже с печатью жизненного опыта на лице. Дорогая косметика, округленные формы... Она теперь длиннее и шире, чем ! Но сравнение с такими машинами, как Camry и Accord, у «шестерки» еще впереди - дождемся лета, когда Mazda обзаведется двигателем объемом 2, 5 л мощностью 192л.с. А пока выбора нет - только два литра и 150 л.с.
А как чертовка Mazda управляется! По прямой идет как по струнке
Ford Mondeo мы брать в «отдел» не стали: скоро смена поколений. А вот Opel Insignia взяли бы с радостью, но не смогли: российский офис General Motors считает нецелесообразным, цитируем, «расходовать ресурс компании в виде автомобилей пресс-парка для появления таких статей». Такое вот отношение к читателям Авторевю. Надеемся, временное.
Внутри Мазды о былой спортивности напоминают разве что маленький руль да три раструба приборов. Скругленные углы, море податливого пластика, цветной «телевизор» по центру, блок климат-контроля «а-ля BMW», широкие кресла... Большая, солидная машина!
И просторная - зазор перед коленями задних седоков всего на сантиметр меньше, чем в Пассате. Жаль, потолок низковат, поручней на дверях нет, а оснащение даже в топ-версии Supreme бедновато. Ни электрообогрева заднего дивана, как в Hyundai, ни шторок на задних окнах, доступных к заказу у Peugeot.
И то и другое можно докупить на Passat. К тому же он самый вместительный в нашем квартете. А Peugeot, наоборот, самый тесный. Места перед коленями меньше, чем в других машинах, а задники спинок передних кресел жесткие. Жесткие они и в Hyundai i40, где к тому же самый низкий потолок и невозможно просунуть ступни под переднее сиденье.