Mazda 6 Белая Ципочка | DRIVE2

Белая Мазда 6

Модельный ряд / Сентябрь 4, 2023

Мы занимаемся тем, что помогаем автолюбителям купить хорошую машину, а не «кота в мешке» и хотим, чтобы как можно больше людей поняли, что мы делаем и зачем это нужно.

К нам обратилась девушка Катя из города Чебоксары, которая хотела купить свой первый автомобиль. Это должна быть Mazda 6, обязательно белая, не старше 2011 года выпуска, стоимостью до 700 тыс. рублей.

Катя (справа на фото) занимается предпринимательством в области сельского хозяйства, приехала в Москву на 2 дня, в первый день поняла, что самостоятельно выбрать хороший автомобиль у нее не получится — и обратилась к нам. Автомобиль покупался частично в кредит, нужно было быть особенно уверенной в его качестве.

У нас оставался 1 день на поиски. Пора представить одного из наших экспертов, который будет помогать Кате. Знакомьтесь, Гоша.

Работает в сфере автобизнеса с 2007 года. Имеет опыт слесарных и жестяночных работ, а также работ по автоэлектрике; в том числе опыт восстановления автомобилей. Не понаслышке знает, на какие ухищрения идут продавцы битых автомобилей, восстановленных в гаражах за 3 копейки, чтобы их продать. В его распоряжении всегда профессиональный мультимарочный сканер, позволяющий досконально продиагностировать электронику автомобиля и толщиномер, помогающий определить крашеные и шпаклеваные детали кузова. Автомобили для него не только работа, но и любимое увлечение.

Итак, мы встретились в 11 утра и согласовали с продавцами наш маршрут на этот день.

Первый блин комом

Первоначально поехали в Химки, автосалон (официальный дилер), известный, но называть не будем.

В подвале стояла белая мазда 6, заявленный пробег – 62000, 2011 год, 650 тыс. рублей, из заявленных аварий — пара мелких царапин. Освещения явно не хватало (очень любят продавцы подержанных автомобилей поставить их в место потемнее), но нам помог фонарик.

При визуальном осмотре сразу же смутили признаки кузовного ремонта — шпаклевка на заднем правом крыле. Не очень хорошо закрывались передние двери. На лобовом стекле была трещина, возможно от смещения стойки после аварии.

А, заглянув под капот, обнаружили на жгуте не заводскую изоленту.

Найти в Москве некрашеный автомобиль за один день — задача почти невозможная, только если очень повезет. Но тут было достаточно и других сомнительных моментов.

Источник: getnewcar.ru