Авто Мазда 5
Всем известно, что мировые новинки автомобильной промышленности принято представлять миру на Женевском автосалоне. Сохранили эту традицию и японцы, которые в 2010 году представили там новый автомобиль Мазда 5. В новой Мазде сплелись разработки лучших дизайнеров, конструкторов и инженеров компании. Все усилия были приложены для того, чтоб создать семейный минивен, который бы отвечал современным требованиям. Но, даже несмотря на его «семейность», автомобиль Mazda 5 обладает отличной динамикой, вёрткостью и управляемостью не свойственной минивенам. И это с учётом того, что в нём могут комфортно разместиться до семи человек.
У автомобиля Мазда 5 салон достаточно просторный, в багажном отделении способно поместиться до 780 л багажа. Но при установленном третьем ряде сидений оно значительно уменьшится и составит всего 158 л. Отделка салона выполнена хорошо, нельзя придраться к качеству используемых материалов. Известный и по другим моделям компании трёхспицевый руль придаёт «пятёрке» спортивности. Рычаг переключения передач для удобства водителя помещён прямо под панелью приборов на центральной консоли. Весь салон выполнен в строгих чёрных тонах и разбавлен хромированными вставками. Это придаёт машине элегантности. На сегодняшний день существует всего два варианта авто Мазда 5 —комплектации Touring и Active. Несмотря на это автомобиль обладает хорошим набором систем и функций уже в базовой комплектации. Сюда входят шесть подушек безопасности, подогрев электрорегулируемых зеркал заднего вида, электроподъёмники передних стёкол и т.д. Если сравнивать эти две комплектации, то у автомобиля Touring Мазда 5 цена будет около 31 000 долларов, в комплектации Active Madza 5 цена возрастёт до 34 000 долларов. При чём технические характеристики обоих автомобилей не будут отличаться друг от друга. И там и там будет передний привод и двухлитровый бензиновый двигатель с мощностью 146 л. с.
Расход топлива для такого авто будет в пределах допустимого, и составит в среднем 8 литров на 100 километров. Для снижения потребления топлива и уменьшения вредных выбросов японцы задействовали технологию i-stop. Благодаря ей машина Мазда 5 сама выключает двигатель при остановке.
Внешние формы автомобиля необычайно аэродинамичны. Маленький угол наклона ветрового стекла относительно оси автомобиля и расположение его практически в одной плоскости с капотом и крышей понижают сопротивление при движении. Для водителя Мазда 5 обзор пространства вокруг автомобиля очень удобный. Способствуют этому большие зеркала заднего вида, установленные на дверях. Широкая радиаторная решётка по форме напоминает улыбку. Этот образ довершает выпуклая передняя оптика автомобиля и широкие ниши противотуманок.