Топливо Мазда Сх 7
Кроссовер Mazda СХ 7 – основные изменения в обновленной модели
Производителям пришлось приложить усилия, чтобы несколько смягчить произведенное впечатление на нашего неизбалованного потребителя от своей новинки и постараться ограничить ее «аппетит». В 2010 году на российском рынке появилась модель усовершенствованного стиля Mazda СХ 7 – изменился дизайн авто и параметры потребления топлива. Производителям пришлось пожертвовать полным приводом и укомплектовать авто передним, а турбодвигатель в упряжке с 244 «скакунами» серии MPS заменить на 161-сильный атмосферный двигатель с объемом 2, 5 л.
В обновленной модели кроссовера визуально не изменился ее спортивный нрав – получился отличный симбиоз хищной поступи с элегантностью форм. Дизайнер сохранил ее форму с соответствующими арками колес. Нельзя не отметить декорирование дверей хромированными накладками, вид заднего бампера. Салон автомобиля выглядит респектабельно и солидно, несмотря на использование недорогих отделочных материалов.
Кратко о плюсах и минусах
Новая модель в результате усовершенствования приобрела положительные черты в виде:
- броского элегантного дизайна;
- отличной управляемости;
- достаточно высокого клиренса;
- снижения уровня шума;
- уменьшения потребления топлива;
- оптимальную по российским меркам стоимость.
Для появления некоторых плюсов ей пришлось «пожертвовать» некоторыми элементами и взамен получить:
- явную нехватку мощности;
- недостаточную дневную подсветку;
- незначительную потерю упругости подвески.
В целом «японец» хорошо и комфортно эксплуатируется в городской черте и по легкому бездорожью за его чертой. Для значительной части отечественных автовладельцев бюджетный расход топлива кроссовером Мазда СХ 7 является определяющим критерием выбора авто и они готовы пожертвовать потерей скоростных качеств автомобиля.