Мазда Сх 5 Фото Салона
По максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция колесных арок снаружи - за доплату.
Сделано более
120
Mazda CX-5
За 9 часов
В вашем присутствии
33.000 р.
с работой и материалом
происходит в стенах нашего спеццентра весьма часто и это совсем не удивительно. Этот автомобиль мы причисляем к списку одного из самых шумных в классе кроссоверов, ориентируясь на жалобы наших клиентов по поводу того, что машина абсолютно "пустая". С 2011 года, как только эта модель вышла с конвейера наши специалисты сделали уже несколько сотен шумоизоляций СХ-5 и мы знаем эту машину наизусть. Вот и в этот раз возмущению владельца не было предела - автомобиль шумит на ходу очень сильно и не оставляет шансов нормально общаться с пассажирами после 110-120 км/ч. Что ж, мы полностью готовы к проведению шумоизоляции - весь материал еще за один час до приезда автомобиля по записи нарезан по нашим фирменным лекалам и томится в нашей специальной печи при температуре 50 градусов, а инструменты укомплектованы и чисты, как и перчатки мастеров. На всю работу нам потребуется около 8-9 часов, ведь работа наших ребят максимально слажена: пока один занимается крышей, остальные шумоизолируют двери и капот, после чего вся команда шумоизолирует пол и багажник, не мешаясь друг другу. Во время шумоизоляции автомобиля хозяин Мазды (как и любого другого авто, обслуживающегося у нас) будет присутствовать рядом и наблюдать нашу слаженную работу профессионалов в чистой и уютной обстановке, чем мы, несомненно, гордимся.
Шумоизоляция капота Mazda CX-5. Капот мы шумоизолируем по классической схеме: Виброизоляция Comfortmat Dark D3 занимает свое место на металле капота, а шумоизоляция ППУ или ППЭ на штатном утеплителе. После сборки лист шумоизоляции оказывается зажат между капотом и штатной теплоизоляцией.
Шумоизоляция крыши Mazda CX-5. Потолок аккуратно разобран мастером в чистых перчатках и вынесен из салона. Мы в курсе всех тонкостей работы с потолком, поэтому демонтаж производим без единого зацепа. Теперь нам предстоит обезжирить крышу и приготовиться к нанесению первого слоя виброизоляции.
Толстая, эффективная и легкая виброизоляция Comfortmat Dark D3 заняла свое место на тонком металле крыши. Материал уложен на крышу горячим и старательно прикатан специальными роликами.
Затем мы покрываем потолок слоем высокоплотного войлока Felton толщиной 10 миллиметров, который является отличным поглотителем шума, а так же широко используется в качестве заводской шумоизоляции немецких автомобилей. Здесь этот шумопоглотитель весьма уместен, ибо отлично справится с гуляющей под обшивкой потолка воздушной звуковой волной.