Кроссовер Мазда Сх-7
Ключевые моменты в экстерьере
В процессе создания стилистического образа автомобиля дизайнеры поглядывали на черты всего модельного ряда компании. Привязанность к спортивным седанам раскрывает лобовое стекло, немного заваленное назад. По оценкам многочисленных тест-драйвов кроссовера Мазда СХ 7, такое решение является несколько спорным: слишком наклоненные стойки мешают анализировать дорожную обстановку на перекрестке.
Передняя часть рисует «задорный» характер машины, однако излишнего баланса в сторону спорта не наблюдается. Неповторимость задних форм подчеркнута оригинальной конструкцией рабочих элементов оптики.
В 2009 году автомобиль был подвергнут рестайлингу. Изменять в ходе комплексной доработки японские инженеры не сочли нужным. Машина лишь претерпела легкий фейслифтинг:
- изменена конструкция переднего бампера;
- противотуманные фары получили иную экипировку;
- в оформлении «передка» стали фигурировать хромированные вставки.
Между крайними точками бампера наберется целых 4680 мм. Ширина кузова составляет 1870 мм. Высота действительно небольшая – всего лишь 1645 мм. Основная техническая и конструкционная характеристика Мазда СХ 7, снаряженная масса, составляет 1830 кг, при условии, что внутри находится водитель весом около 75 кг.
Объем багажного отделения внушительный, несмотря на маленькую цифру в 455 литров по стандарту VDA. Третий ряд сидений здесь отсутствует ввиду небольшой высоты кузова. Сложив вторые сиденья легким движением ручки, можно увеличить погрузочное пространство до 774 литров. Возможности трансформации салона Мазда СХ 7 были оценены тест-драйвами по минимуму.
Современные эффективные методы получения дополнительного места в багажнике сводятся к удалению ниши для пятого колеса. Расстраиваться владельцам «семерок» не приходится – инженеры посчитали необходимым оставить полноразмерную запаску.