полная замена масла в АКПП с промывкой — бортжурнал Mazda CX-5 2,5

Акпп Мазда Сх 5

Мазда Сх / Август 11, 2018

Mazda CX-5Компактные кроссоверы – мечта семейного горожанина, у которого в навигаторе прячется не только маршрут «дом – работа», а ещё и как минимум «дом – дача» или «дом – рыбалка». У меня эта мечта сбылась во время тест-драйва Mazda CX-5.

Что ни говори, способность нравиться всем, ну, или почти всем – это талант, который дорогого стоит. За месяц мне так и не встретился ни один человек, который бы негативно отозвался о внешности японца или хотя бы посчитал её спорной. Да, случались среди соседей-автолюбителей проявления равнодушия, но даже самые высокомерные поклонники европейского автопрома соглашались в одном – в облике кроссовера из Хиросимы нет ничего лишнего, ничего, что могло бы вызвать раздражение.

Однажды я стал свидетелем любопытного диалога, посвящённого автомобилям. В жарком споре один из собеседников, ещё довольно молодой человек, в сердцах поделился сокровенной мыслью: «Когда говорят об этом классе машин, у меня перед глазами всплывает силуэт Volkswagen Tiguan». Но его оппонент парировал: «А у меня Mazda CX-5». Нетрудно догадаться, что первый был владельцем «Тигуана», а вот второй ездил, как ни странно, на Nissan Juke. Логично было бы ожидать от владельца Nissan ответа «Qashqai», но красота – страшная сила. У CX-5 получается очаровывать даже приверженцев других брендов.

На мой взгляд, даже накануне старта продаж обновлённого CX-5, его нынешняя версия не перестаёт выглядеть актуально. Да и рестайлинг, что уж там греха таить, получился весьма скромным. Положительные эмоции генерировала не только стильная внешность кроссовера, но и тот факт, что, к моему счастью, он был дизельным. 2.2-литровый силовой агрегат SKYACTIV-D мощностью 175 лошадиных сил в непростых экологических и экономических условиях пощадил не только уставшую подмосковную природу, но и мой кошелёк. Правда, если бы я решил купить Mazda с таким мотором, то предварительно бы раскошелился – эта версия у CX-5 самая дорогая и позиционируется как топовая. Цены на дизельную CX-5 стартуют с отметки в 1 637 000 руб., в то время как машину с более мощным бензиновым 2.5 можно купить за 1 500 000 руб. Мне же оставалось радоваться скромному аппетиту моего белого коня. Хоть и пришпоривал я его регулярно, но он всё равно довольствовался без малого 10 литрами тяжёлого горючего в смешанном цикле.

Источник: journal.am.ru