Правая Подушка Двигателя Мазда 3
Доброго времени суток!
Речь в этом отзыве пойдет не о спорт-каре, не о рамном монстре, не о люкс-седане а о маленькой симпатичной машинке, коих на дорогах Краснодарского края последнее время развелось просто немеряно.
Итак, Мазда Демио DY3W. За 19 месяцев пройдено 35 тысяч километров. По асфальту и по раздолбаным проселкам. По краснодарским пробкам и по горным дорогам Адыгеи и черноморского побережья. Диапазон температур от -25 до +45. Режим эксплуатации – по возможности щадящий, с элементами садизма, перегруза, кик-даунов, ГСМ сомнительного качества и туманного происхождения. Думаю, для небольшого структурированного изложения впечатлений и эмоций, обсуждения плюсов и минусов этого достаточно.
Покупали в одной малоизвестной краснодарской конторке, торгующей аукционными авто. Как и большинство, выбирали по фотографии. Критерии выбора не уникальные: маленькая машинка класса В, хэтчбек, мощность до 100 лошадей, автомат/вариатор. Опции по возможности и деньгам. Просмотрев машины, уже плывущие в Новоросс, выбрали: Demio, DY3W, выпуск 16 июля 2003 года, комплектация Cozy, пробег 48 тысяч, оценка 4В. Туманки, TV/Navi, климат. Ценник 260000 рублей.
Сроки прибытия контейнера на СВХ, как обычно, озвучили туманные – «в течение месяца… Наверное…» Получили через 74 дня. Не самая длительная, как выяснилось, задержка.
День торчания в душной очереди на таможне. Ближе к вечеру, наконец, получаем ПТС. Как водится, пустой бак, загаженная обивка сидений. Заправляем. Поехали.