с роторным двигателем

Мазда с Роторным Двигателем

Двигатели Мазда / Март 11, 2017

Mazda RX VisionТекст: Ровер Нехельсон

Как провожали паровозы, мы так же смотрим вслед отъезжающим в прошлое автомобилям с двигателями внутреннего сгорания. Game over.

Ты уже в курсе, что электрокроссовер Tesla Model X порвал на гоночном треке и McLaren, и Ferrari? Экологически выдержанный семейный cемиместный вэн оказался заметно быстрее и эффективнее самых не­истовых суперкаров. Выходит, на традиционнных бензиновых моторах можно ставить X?

Однако не все так однозначно, и мир еще увидит, возможно, даже не одно поколение массовых автомобилей с привычным двигателем — поршневым или... роторным.Mazda RX Vision Токийскую премьеру концепта Mazda RX Vision с роторным двигателем стоит рассматривать как попытку красиво напомнить о преимуществах этих агрегатов: компактности, легкости и высокой удельной мощности. Роторные «Мазды» — модели поколенческие, как фотографии на паспорт. Оттого они даже не эволюционируют, а сразу революционируют, и в среднем раз в 15 лет производителю удается прыгнуть выше головы. Концепт RX Vision — это как раз прыжок в 2017 год, как анонс выпуска машины следующего поколения.

Новый «ротор», получивший фирменное обозначение SkyActiv-R, при объеме всего 1, 6 л и одной турбине развивает 400 л. с. Габариты двигателя позволяют упаковать его за передней осью так низко к полу, что центр тяжести не поднимется и выше плинтуса.Mazda RX Vision Для сравнения: поршневой двигатель той же мощности на BMW займет почти все пространство под капотом. А если иметь в виду классическую компоновку RX с идеальной развесовкой по осям, то перед нами эталон спортивного поведения. Углекерамические тормоза Brembo удержат крутой азарт под контролем. А силуэт? Можно сколь угодно напирать на божественное совершенство линий Pininfarina, отстаивать выверенность английских и немецких обводов, но сегодня нужно отдать пальму первенства команде молодых японских дизайнеров и их шеф-стилисту Икуэ Маэде, которые сотворили, словно выдули из раскаленного стекла, абсолютный и при этом оригинальный шедевр. Кстати, одно из значений названия фирменной дизайн-идеологии «кодо» — это гармония дыхания в каллиграфии. Вряд ли европейцы смогут вот так просто объяснить замысел своих спортивных моделей. И, в общем, никто не помешает маздовцам при случае и спросе упаковать это феерическое купе вместо «ротора» литий-ионными батареями и электромоторами.

Источник: www.maximonline.ru