Мазда Фамилия Двигатель
Многие автолюбители предпочитают приобретать автомобиль в кузове универсал. За небольшую доплату владелец получает гораздо большее количество места в багажном отделении. Машины такой конфигурации, как правило, нацелены на комфортное передвижение. Однако японцы еще в начале XXI века решили разнообразить С-класс транспортным средством повышенной вместимости со спортивным наклоном.
Восьмая генерация Mazda Familia в модификации S Wagon: уникальная компоновка
Японская компания любит играться с названиями своих моделей. Знакомое отечественным потребителям 323 семейство, которое в 2003 году было заменено на знаменитую по сей день «тройку», у себя на родине было именовано, как Фамилия. В арсенале серии имелась заряженная версия универсала, а именно S Wagon. Во многих странах Вагон не продавался.
На территории России сейчас довольно большое количество таких машин. Перекочевали они из Японии и обладают одной общей особенностью – руль расположен справа.
Внешне Mazda Familia S Wagon похожа скорее на слегка удлиненный хетчбэк, нежели на полноценный универсал. Спустя десятилетие дизайн экстерьера не выглядит слишком устаревшим. Инженеры очень удачно спроектировали заднюю часть автомобиля, структура и пропорции которой удовлетворяют даже современным требованиям моды.
Спереди машина напоминает Subaru Impreza. Сходства особенно подчеркивают круглые противотуманные фары, вмонтированные в передний бампер.
Интерьер – слабая сторона автомобиля. Панель приборов выполнена в стиле, который и во время серийного выпуска машины уже не был актуальным.
Габариты
Длина кузовной части машины составляет 4250 мм, что в сумме с небольшой шириной в 1695 мм позволяет легко маневрировать в потоке и с легкостью парковаться в тесном месте. Широкая колея (1470 мм) обеспечивает устойчивое поведение машины на загородном участке.
Клиренс маловат – всего 155 мм. В зимних условиях возможны проблемы со скоростным преодолением участков. Владельцы часто ставят винтовую амортизационную систему взамен штатной, которая позволяет механическим способом регулировать дорожный просвет.
Техническое оснащение спортивного седана
Популярная Mazda Familia в кузове S Wagon выпускалась в нескольких модификациях:
- S-4;
- R;
- R-4;
- RS;
- S-F;
- S-F Special;
- Sport 20;
- Sport 20 Special.
На выбор потребителю предоставлялись:
- полный привод Full 4WD;
- пятиступенчатая механика;
- автоматическая коробка на 4 передачи с возможностью ручного манипулирования Active Matic.
Линейка двигателей довольно широка:
- 1, 5 L ZL-DE (110 л.с.);
- 1, 5 L ZL-VE S-VT (130 л.с.);
- 1, 8 L FP-DE (135 л.с.);
- 2, 0 L FS-ZE (165 л.с.).