Mazda 626 MAZDA 626 GD 2.2і, F2 | DRIVE2

Двигатели Мазды Отзывы

Двигатели Мазда / Июнь 17, 2016

История покупки: в сентябре 2005г. на своём Крайслер Неон 1996г. приехали в автосалон Форд, смотреть фокус 2, но после предварительных расчётов и выбора комплектации, стало ясно, что фокус в базе пустой и любой чих здесь нужно оплачивать, даже самое необходимое… вышел с друзьями перекурить, и вдруг мы заметили, что по соседству находится только-только открывшийся салон мазда, ещё без вывесок и реклам – мы туда. Рассматривать проспекты и буклеты не было ни времени ни желания, машин в зале у них тоже не было, был только тест-драйв! Поехали мы на 1.6 автомат, на том тест-драйве я попытался выжать из машины максимум, помню слова девушки –менеджера, о том что как хорошо, что она скоро уходит в декрет.. Я разгонял её на коротких участках, для дальнейшего принудительно-экстренного торможения, машина вела себя крайне устойчива и сулила в себе безопасность и надёжность. После этого с мыслями о том, что я хочу именно мазду, мы пошли смотреть ближайщие поставки. Тем временем я занимался продажей своего неона и не торопливо ждал своей маськи, задержали на 2 месяца-компенсировали дешёвыми пластиковыми корытами-ковриками в салон((( и картой на 10% на обслуж. Общее впечатление: машина превосходна за свои и даже тянет немного на большие деньги. За свою эксплуатацию 4.5 года и порядка 100 000 км, ни подвела ни разу! Двигатель 1.6 на механике предназначен исключительно для города, хотя проездили немало по России и по Европе н одну тысячу км. Те кто говорит что 1.6 не едет, хочу спросить а что едет? 105 л.с. – нужно адекватно понимать, что от этого можно ожидать, тогда не будет неожиданностей! Механическая 5 ступ. Коробка за свои 100 тыщ пробега зарекомендовала себя практичной и надёжной, как и двигатель и другие агрегаты в подкапотном пространстве. Один раз по гарантии заменили главный тормозной цилиндр – сказали, что это брак… В эксплуатации не прихотлива и не дорога в обслуживании. Подвеска жестковата, привыкаешь быстро, но в замен потрясающая динамика, при минимальных кренах при поворотах…даже загружена под завязку, подвеска остаётся рабочей на скоростях до 140км\ч при длительных...

Источник: www.autonet.ru