Двигатель Мазда Дизель
В 1989 году стартовал выпуск семейного минивэна Mazda MPV. Спустя два года его производство началось и на мощностях дочерней компании Efini, где он выпускался под именем Mazda Efini MPV. Минивэн начали производить с расчетом на американский рынок, но огромная популярность автомобиля заставила наладить его выпуск и на внутреннем рынке под маркой Efini. Для Японии выпускались праворульные модификации.
Модель MPV положила начало буму на минивэны с тремя рядами сидений.
Авто позволяет удобно перемещаться по салону, что недоступно в других минивэнах. Второй ряд сидений представляет собой два отдельных кресла, а третий — сплошной диван. Кресла оборудованы подлокотниками и подголовниками, регулировкой спинок и возможностью перемещения вперед-назад. Диван может складываться, увеличивая пространство багажника. Минивэн создавался как семейный автомобиль, а не грузовой, поэтому сиденья складываются недостаточно компактно. Крупногабаритные грузы можно перевозить на крыше, прикрепив их к рейлингам. На задней стороне кресел доступна пластиковая накладка, превращающая сложенные сиденья в стол. Разложенный задний диван образует два спальных места.
В 1995 году произошел рестайлинг, в результате которого переднюю часть машины сделали более вытянутой. Выпуск минивэна Mazda Efini MPV был свернут в 1997 году, в связи с прекращением деятельности компании Efini.
Мазда Эфини МПВ отличался от Mazda MPV только оформлением радиаторной решетки и задних фар. Двигатели и трансмиссия Efini были идентичными устанавливаемым на Mazda MPV. На Efini устанавливали бензиновые двигатели объемом 2, 5 л (120 л.с.) и 3, 0 л (155 л.с.) и дизельный мотор 2, 5 л (125 л.с.). Расход топлива у бензиновых модификаций: 11, 9 – 13, 5 литров в смешанном цикле. Дизельные Efini MPV потребляют 6, 2 литра топлива. Объем топливного бака — 74 литра.
На минивэн Мазда Эфини МПВ устанавливалась только четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Выпускались полноприводные (только с дизельным двигателем) и заднеприводные модификации. Полный привод можно отключать/включать кнопкой на передней панели. Передняя подвеска минивэна — амортизационная стойка, дополненная винтовой пружиной и стабилизатором, сзади установлена многорычажная с винтовой пружиной и стабилизатором. Опционально был доступен дифференциал повышенного трения. На автомобиле устанавливались вентилируемые дисковые тормоза.
Семейный минивэн Mazda Efini MPV отличает высокая посадка и большой угол обзора, в том числе назад. Шумоизоляция салона находится на высоком уровне — шумы мотора и колесных арок почти не слышны.